вторник, 24 ноября 2009 г.

МК и его последствия! :)

21 ноября прошел замичательный МК, который проводила mailto:ЮК@.%20Делали мы рамочки! И такие они классные! :) Отдельная благодарность Оксаночке за чудестный МК. Подробней о нашей встрече можно почитать вот тут http://blog-scrapart.blogspot.com/2009/11/blog-post_22.html
Так мне понравилась эта идея, что я решила порадовать таким подарочком свою подругу.

И открыточка к ней

Использовала: картон, 2 вида материи, гарячий пистолет, двойной скотч, дизайнерскую бумагу, стразы, цветы, пуговицы, ленты, ножницы, вырезку рисунка.

2 комментария:

  1. Викуся, рамочка просто необыкновенно красивая, только у меня фоточка не кликается, хотелось бы поподробнее рассмотреть красоту! И открытка очень инетересная. Такая мягкая и пушистая))

    ОтветитьУдалить
  2. =) красивая рамочка получилась
    мне так приятно, что я что-то придумала и всем понравилось настолько что захотели повторить =)))

    ОтветитьУдалить